четверг, 7 мая 2009 г.

Моя любимая Италия / My Italy / La mia Italia

Совершенно спонтанно я собралась в Италию, в мою любимую Италию, самую прекрасную страну мира!!! Прошедшие 7 дней, которые я провела в гостях у моих друзей Катюши и Массимо, пролетели словно в сказке.
Почему Арон венгр, а не итальянец?!?!)))

Небольшой фотоотчет

На улочках г. Ареццо, находящегося в Тоскане. В день нашего приезда туда проходил Антикварный базар! Везде были палатки и лавчонки с различными предметами старины: посуда, картины, мебель, статуи, мотоциклы, украшения и т.п.
Приготовление домашней пасты проходило прямо на улице города. Очень занимательное занятие
Итальянский магазинчик ИЗОБИЛИЯ!!!
Катюша и Массимо на фоне живописного тосканского ландшафта
С Катюшей в парке г. Ареццо
г. Равенна
Креативное рукотворчество итальянских малышей детсадовского возраста!!! Все из отходов!!!
Это тоже дело рук малышей! Я была поражена такой красоте!
г. Равенна

Не пустили в парк, так хоть на заборе повисеть дайте)))
На берегу Адриатического моря. Мы просто, к сожалению, купальники не прихватили...а так вода была теплая, думаю, можно было бы и искупаться(

Обед в рыбном ресторане г. Чезенатико. Первое блюдо - холодный апперитив)))
Второе блюдо - горячая закуска (улиточки и ракушки в соусе). Выглядит не очень аппетитно, но оооочень вкусно!
Третье блюдо - основное горячее (с цветочными лепестками!!!) Было еще 4-е блюдо))) - различная рыбка на гриле
Ну а это моя удачная покупка, сделанная в итал.галантерейном магазине))) Меня просто загипнотизировала корзиночка разнообразных пуговиц, стоявшая у кассы!!! Оказалось, она на случай, если человеку необходима 1-2 пуговицы. Он может прийти и выбрать любую совершенно бесплатно! Когда же я стала клянчить у продавца отдать мне все содержимое этой корзиночки, предприимчивый итальянец (да, кстати, большинство продавцов этого магазина были мужчины, за исключением одной девушки) назначил цену в 5 евро))) Не долго думая я согласилась))) И теперь имею такие несметные богатства!!! Арон был в шоке, когда увидел эту мою итал.покупку в мешке)))

6 комментариев:

  1. Юль, по хорошему тебе завидую!))))Мечтаю съездить в Италию. Очень мечтаю! Хотела съездить прошлым летом, но не получилось! Но я приложу все усилия чтоб там побывать. А ФОТОГРАФИИ ОТЛИЧНЫЕ!!! просто замечательные, красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох какая красотища!! И пуговицы просто супер!! Представляю, сколько классных штук ты из них сделаешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Да...Италия сказочная страна!
    А набор пуговичек у меня теперь знатный)))

    ОтветитьУдалить
  4. италия-мечта!!
    мечтаем с мужем вырваться на каникулы!!!
    и блог у тебя классный!!
    мне очень нравится твоя идея пригласительных-я тоже сама свои делала.....еще до скрапа.....
    классно,что они у тебя все на одну тему-но не идентичные

    ОтветитьУдалить
  5. А мы с мужем и друзьями уже бывали...) Мы в Риме как-то... вечером вино пару бутылок распробовали... и как пошел кувырком наш Amiga . До сих пор вспоминаем с улыбкой и с сочувствием к сотрудникам отеля)

    ОтветитьУдалить
  6. Италия одна из стран в которые хочется вернуться.

    ОтветитьУдалить