понедельник, 14 марта 2011 г.

Шкатулочка в подарок

Доброго всем времени суток.
На этот раз я с розово-цветочным altered art-ом для ПИФочки. Процесс, что и говорить, пошел!!!)
Лена (Didelis/Gele), если тебе нравится эта шкатулочка, то она полетит к тебе первым же рейсом, только напиши! Ну а если вещица не совсем в твоем вкусе, то возможно обрадую кого-то еще из ПИФочек. Ведь не одаренных мною девочек еще достаточно много.


Вот такой он - полет моей фантазии. Изначально была деревянная заготовка комодика. Я покрыла ее белой акриловой краской, на стеночки приклеила чуть покоцанную скрап-бумагу, ящички покрасила Crackle paint "Tattered rose" и покрыла лаком. 

Самодельный цветочек из кружева и фатина с розочками  и листочками Прима и ниспадающая нитка жемчуга.


Ангелочек из гипса в окружении вязанных мною цветов и розовеньких пуговичек.


Вид сверху на всю эту поляну!)


В рамочку можно вставить фото или любую понравившуюся картинку.

Вид сзади (здесь лучше всего видны зефиринки из 3D пасты)
У меня вообще на 3D пасту теперь такие планы, ух!
Только бы времени побольше найти!!!

А еще думаю поучаствовать в следующих заданиях:
Задание #2. Цветут цветы "Altered Art"
Свободное творчество  #3 "Творим вместе"
Задание №16: Море цветов! "Творческая мастерская"
Задание №5 - Цветочная поляна "Модное хобби"
Задание №10 - Цветочное "Скрапбукинг в Уфе"

Спасибо, что заглядываете ко мне на огонек.
Всем хорошего настроения!
Юлька.

23 комментария:

  1. Юля,какая шикарная нежность:))))) ах.....

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто шик! Верх шика! И нежности :)
    Ой! Я повторяюсь за Людой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошная шкатулочка! Восторг!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Она восхитительна и шикарна!!!! Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  5. Ми,какая прелесть! Нежно,воздушно! А рамочка для фото - просто суперидея!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное! Очень рада, что шкатулочка понравилась) честно говоря, мне и самой она ну очень по душе! (без ложной скромности)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота...,мне очень,очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебный комодик!!!
    Очень нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная шкатулочка)) И такая красивая!)) Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий комодик, так приятно рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ohhh wowwww,This is so WONDERFUL.

    Hugs Riet.xx

    ОтветитьУдалить
  12. мне очень нраивтся-такая прелесть! Юля-буду ждать:))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, очаровательный комод!!! Ангелочек на крышке прямо покорил!!! Красота!
    А я сегодня получила твою посылку с конфеткой. Какая же она замечательная!!! Я теперь такая богачка! )))0 Спасибо!!! Обязательно что-нибудь сделаю из этого!!! Только мне пока жалко) ....

    ОтветитьУдалить
  14. Это просто чудо, очень нежная получилась :)

    ОтветитьУдалить
  15. очень романтичная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  16. Уххххххххххх, просто больше слов нет, такая неженка розовая!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, можно взять твою нежность в журнал "Скрапбург" в обзорную статью?;-) Взамен - активная ссылка на тебя и номер журнала в подарок. Хочу пригласить тебя в авторы) Если интересно, то пиши, пожалуйста, сюда: nastena11208@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная работа!! Нежность в миниатюре!!!!

    ОтветитьУдалить