четверг, 20 декабря 2012 г.

Несколько страничек в альбом для девочки

Привет, мои хорошие!

Потихоньку продолжаю делать все незавершенные проекты. Среди них есть яркий летний альбом для девочки из бумаги разных производителей. Странички для альбома делаются на одном дыхании, еще бы времени и силенок найти на его завершение)
Странички мне легче делать по скетчам, так что ниже покажу и их, для истории. И похоже, альбом будет на большое количество фотографий, так как практически все странички с раскладушками.
Итак, к страничкам:





Активно стараюсь использовать обрезки, но делаю это неумело.... потому что количество обрезкой только растет)
А это скетчи, от которых я отталкивалась
 Скетч от "Сохраняя лучшее"
 Скетч от "Скрап Фантазии"
Скетч от "Арт Уголок"

И немного нас! 1 декабря я отмечала свой 31-й день рождения и как же без вкусного тортика и задувания свечей. В этот день рождения мне помогал Давидка. Было здорово осознавать, что я впервые отмечала день рождения в статусе мамы)))


Всего хорошего!
Ваша Юлька.


3 комментария:

  1. Вау! Какой у вас блог яркий! И вы очень милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо,с прошедшим днем рождения!:) Статус мамы делает праздник еще теплее и желаннее:) Странички чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, как у тебя здесь нарядно :)

    ОтветитьУдалить