среда, 16 января 2013 г.

Три сестрички-открыточки+нож-цеточек от Spellbinders

Доброго времени суток, дорогие мои девочки!
В блоге Арт Уголка новое задание-скетч для открытки:

Мимо такого элегантного скетча не смогла пройти. Села, и в итоге сделала целых три открыточки, очень похожих друг на друга. Мудрить не стала, открытки получились простые и нежные, на мой взгляд)))
Использовала ножи от Spellbinders - Spiral Blossom One, My Favorite Things - Medium Leafy Flourish и Cheery Lynn Designs - Doily Die - English Tea Party. Как же они упрощают жизнь и украшают открытки.


 Ну и вся партия вместе:
Работы принимают до 26 января включительно. У вас еще есть время присоединиться!
А я буду рада прочитать ваше мнение, критику и советы.
До новых встреч.
Юлька.

9 комментариев:

  1. Все хорошенькие, но желтенькая с пуговкой-звездочкой самая гармоничная, на мой взгляд:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Есть к чему стремиться))) Мне и самой со звездочкой больше всего нравится.

      Удалить
  2. Меня всегда очень смущают скетчи с группировкой элементов в верху, но твой результат хорош!Особенно у жёлтой квадратной, всё очень сбалансированно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я сначала тоже думала: делать-не делать))) А потом села и все как-то быстро сложилось.

      Удалить
  3. А мне все три открыточки понравились! Красиво :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное трио!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить