пятница, 15 марта 2013 г.

Shabby book (Декупаж и Чипборд)

Привет, мои дорогие!

Долгими зимними весенними вечерами я участвую в проекте по созданию Shabby book-а. И сегодня покажу вам целых 2 страницы (для меня прогресс!!!). Первая по свежему заданию - Чипборд от блога Shabby chic. У меня он венгерского производства Scrapfellow.com, соответственно и надпись на венгерском Szeretem, что означает "Я люблю". Плюс милый домик. Особо мудрствовать я не стала, а просто покрасила чипборд розовой акриловой краской с помощью губки. Продолжаю терзать-кромсать кружевную салфетку, бумагу, тряпочки и прочие мелочи.

Hi, dears!
I managed to create two LOs for my Shabby book. First one for the new challenge from Shabby chic - Chipboard. I used hungarian chipboard from Scrapfellow.com. Second one for the challenge from Shabby chic - Decoupage. I used napkin with shabby roses. Hope you like it.
And "good" news we have winter again here in Hungary!)))
Wish you all to be in a good mood, let sun shines, spring come to us already!!!
Julia.

Немного деталей поближе
Details


И вторая страничка по заданию от блога Shabby chic - Декупаж. Я использовала салфетку с нежными розами. Руками кромсала салфетку по краю рисунка, чтобы было более шебби. С помощью клея-лака для декупажа нанесла ее на бумагу-основу. Бумагу скрутило немного, пришлось держать ночь под прессом) Ну а далее полет моей фантазии: кружевная салфетка, кружево, розочки, цветочек из ткани, состаренная бумага, ленты. В целом, все что под руку попадалось)

Здесь лучше всего видно задекупаженную розу
Почему я написала "долгими зимними вечерами"))) а все потому, что вчера у нас была жуткая метель со снегом!!! И это после того как стояла весенняя погода, +15, зацвели подснежники, начали появляться первые листочки!!! Я просто в шоке! В стране коллапс, в ближайших европейских странах тоже, насколько я слышу из новостей! Дороги по Венгрии закрыты, поезда не ходят, даже военные вышли на уборку дорог!!! Говорят, что этот фронт пришел из России)))
Но самое интересное, что со вторника обещают положенные в это время года +15))) Погода сошла с ума! Весне никак не прорваться!

Поэтому всем желаю весенней погоды, солнышка и хорошего настроения!
Ваша Юлька.
P.S. Все ждем весну!

4 комментария:

  1. Чудесные странички, уже хочется посмотреть весь бук в собранном виде! Да, погода у нас действительно в этот раз подшутила, снега выпало по-моему больше чем на Рождество)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лизик! Я и сама жду не дождусь когда же он будет готов. С нетерпением жду новые задания))) А зима, да, не уступает)))

      Удалить
  2. Юля, рада, что ты с нами! Красиво и нежно. Спасибо за участие:)
    Тааак не хватает полного восприятия, с фоточками бы увидеть. Может ты для примера что-нибудь поставишь для следующих страничек?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, а я-то как рада! Отличный проект, вдохновляющие работы дизайнеров! Супер! Вам спасибо!
      В следующий раз постараюсь с фоточками сделать)))

      Удалить