суббота, 28 сентября 2013 г.

Альбомчик, который полетел в Хабаровск

Всем привет!

Сегодня покажу вам малышка, альбомчик 15*15 см в мягкой обложке, который полетел в Россию, в Хабаровск! Надеюсь, Почта России доставит его в целости и сохранности и не через полгода)))

Когда я увидела эту тканюшку, то даже ее цена меня не остановила, настолько я в нее влюбилась. Думаю, с ее участием еще будут альбомчики! Альбомчик снова на кольцах, все никак не соберусь переплет сделать, а надо бы научится.


Так он мне нравится, маленький карапуз. Снова бумага Echo Park collection Beautiful Life. Одна уже эта бумага украшение, никаких embellishments не надо)))
Ниже развороты






И обложка без солнечных лучей)


Убежала!
Ваша Ю.

14 комментариев:

  1. Я даже знаю, для кого именно полетел :)
    Юль, замечательный альбом!!

    ОтветитьУдалить
  2. totally cute album...hope your weekend is fabby!

    enjoy *~*

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький альбом =) Я все смотрю на эту коллекцию бумаги и никак не куплю =)))
    Спасибо, что присоединилась к моему совместному проекту!!! От всей души желаю вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! А бумагу купи, не пожалеешь! Для детских альбомов она идеальная! Жду начало проекта!

      Удалить
  4. ААААААА, эта красота летит ко мне!!!!!!!! Юличка, спасибо огромное, жду с ОГРОМНЫМ нетерпением!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опа! Не знала, что ты в блогере!!!))) Надеюсь, в реале он тебе тоже понравится))) Судя по трекингу, скоро он будет у вас!!!

      Удалить
    2. Ага, тута я ;) Я кстати тоже у Алены в проекте участвовать собралася, буду учиться делать альбомчик :)
      Посылку получила - восторгу нет предела, все супер!!!!!

      Удалить
    3. Я в Альбомоделанье ПРО))) Ты тоже?!)))
      Анюта, я такая радая что все понравилось!!! И, кстати, посыль-то быстро дошла! На удивление!!!

      Удалить
  5. Какой же он классный! Просто мечта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! А я тащусь от твоих работ!

      Удалить
  6. Какой яркий и праздничный!!!!! Он сам по себе произведение искусства:))) можно даже без фотографий:)

    ОтветитьУдалить