пятница, 27 сентября 2013 г.

Travel book

Добрый день, мои хорошие!

У нас такая странная погода: один день-дождь и пасмурно, другой-сухо и солнечно. Какое-то бабье лето неустойчивое))) А вообще, конечно, не хочу зиму... опять укутываться в сто одежек, мерзнуть, грязь месить, беее!
Тем более в Венгрии-то и зимы как таковой нет. Одно название.
Единственное, что меня радует, так это то, что в ноябре ко мне приедет сестренка, а на новогодние праздники мамочка!!! Вроде и виделись в августе, а я уже так скучаю по ним...

Так как для меня скрапбукинг это хороший антистресс (антигрустин), то вот такой тревэлбук я вам сегодня покажу:


Бумага тут от разных производителей, но в основном Echo Park collection Everyday Eclectic. Вовсю использую полюбившийся мне чипборд местного производства Scrapfellow.com
Тут есть и место для фотографий из путешествия, и записи есть где оставить, конвертики и вкладыши разных размеров. 
А вот и разворотики










Все просто, бумажка веселая, немного штампов и украшений и тревэлбук готов!


А это мои венгерские чипборд сокровища)))

Всех обнимаю.
Убежала.
Юлька.

6 комментариев:

  1. Отличный тревел получился, с таким хоть сейчас в путь.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!! такой позитивный, яркий и веселый тревел )) с таким любое путешествие будет сказочным ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый!!! А запасы чипборда потрясли наповал!!!! Мой хомяк в шоке как мнооооого!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить