понедельник, 28 октября 2013 г.

Девочковый альбом

Привет, мои хорошие!

А у меня готов девочковый альбом, который я сделала на курсах у Тани Fleur Альбомоделание. Про. Наконец-то взяла в руки спреи в полную силу, напшикалась, накляксилась. Наконец-то пошли в ход обрезки бумаги, но появилась и новая кучка - они бесконечны)))
Альбомчик получился ярким, веселым и позитивным. На мой взгляд, таким и должен быть детский альбом, взрывом красок!
Но вот моя беда...как же научиться делать детский мальчиковый альбом?! Уже и бумаги закуплено пачками, а все руки не решаются... А ведь у Давидки столько фотографий, из которых уже и 10 альбомов сделать можно))) Муж на эту тему повозмущался немного. Пришлось дать обещание до НГ сделать хоть один альбом о сыночке, иначе спонсорская помощь на скрапости прекратится))) 
А теперь покажу вам сам альбомчик


Это все странички на полу моей скрап-комнаты. Ярко, да?!)))


Обложечка мягкая, а сам альбом на кольцах.


Покажу некоторые развороты уже в готовом альбоме.



А ниже странички по отдельности и некоторые детальки










Помадка покрыта глосси и выглядит как настоящая



Клумбы из цветов. Мои запасы после Таниных курсов значительно сократились, так что в ближайшее время придется закупаться по новой!



Милый домик венгерского производства. Что-то прикольное и у нас научились делать!



Леденец, покрытый глосси, выглядит очень едабельно!




Вертушечки и стая порхающих бабочек.

С этим альбомчиком приму участие в тематическом задании от ЧБ Mari-Art "Детское" 


Спасибо всем дочитавшим до конца!
Всех жму.
Юлька

3 комментария:

  1. Очаровательный альбом! У меня муж тоже бунтует, когда долго для семьи ничего не делаю

    ОтветитьУдалить
  2. Такой яркий! А сколько деталек!!! Сколько же ты времени потратила, чтоб все так аккуратно уложить!!! =)

    ОтветитьУдалить