вторник, 19 ноября 2013 г.

Альбом о Давидке и нашей поездке на Балатон и в г.Веспрем

Приветик, дорогие девочки!

Прошел еще один серый осенний денек... Скорее бы уже снег что ли выпал))) Сегодня вокруг дома целый день была туманность Андромеды, даже соседний холм не видно было! На меня такая погода навевает тоску и воспоминания о Петербурге. Приводила себя в чувства с помощью черного азербайджанского чая с медом и лимоном. А Давидка растит зубки и поэтому весь день висел на мне. Так что сегодня никакого скрапа не было. Единственное, что я успела сделать во время дневного сна, это отснять альбомчик, который сделала на курсах у Тани Fleur Альбомоделание. ПРО. Это мой четвертый альбомчик за эти курсы! А ведь стартовал след.уровень - Альбомоделание 3!!! И надо срочненько браться за новогодний альбомище!
В общем, покой нам только снится!!!)))

А теперь сам альбом. Он получился объемным: 8 листов, 9 разворотов, 47 фотографий, плюс карман для оставшихся фото. В альбоме фотографии с нашей поездки на Балатон и в г.Веспрем (где мы жили первые два года, как я переехала в Венгрию). Люблю этот город всем сердцем!!! Исходила его вдоль и поперек, знаю каждую улицу, лучше чем Арон! С погодой нам невероятно повезло, были практически последние теплые деньки этой осени. Я фотографировала Давидку без остановки. Получилось столько чудесных кадров, что выбрать фотографии для альбома было очень трудно, поэтому он и получился таким огромным. Ну для меня точно! В основном использовала бумагу из набора Carta Bella "Rough&Tumble", ну и немного других производителей.
Фотографий будет много, так что, надеюсь, вы найдете в себе силы досмотреть этот пост до конца)))


Обложечка мягкая, переплет делала по МК Лены Виноградовой здесь и здесь.


Первый разворот. Здесь кармашек для фотографий и первая раскладушечка на 5 фотографий.







Второй разворот. Слева под анкерами спрятались две фотографии.



Давидка обожает собак и совершенно их не боится, поэтому с каждой мы знакомимся)



Третий разворот. Здесь мы у Балатона, поэтому по левой страничке активно плавают кораблики.




Справа раскладушка на четыре фотографии. Папа подбрасывает Давидку в небо и подходящий чипик с самолетом сверху!


Четвертый разворот.



Старалась делать побольше места под журналинг, так как есть, что написать Давидке))) но журналинг оставлю для нас.


Какие разные эмоции у сыночка)))


Пятый разворот. Наша прогулка на детской площадке в г.Веспрем


Слева под самодельным анкером прячутся еще две фотографии и место для журналинга.






Шестой разворот. 


С помощью наклеек из все той же коллекции Carta Bella "Rough&Tumble" добавила Давидке мячик и воздушные шарики, и так они подошли к этим фотографиям)))





Седьмой разворот. Это мы уже в зоопарке г. Веспрем. Чудесный зоопарк среди холмов, под открытым небом, на большой территории. Мой любимый зоопарк)))



Давидка на фоне сафари-парка с жирафами и прочими обитателями Африки, поэтому здесь примостился чипик-жираф.


Папа с сыном кормят оленей. Здесь раскладушка на четыре фото, так как и мои мальчики и олени прекрасны)))



Восьмой разворот о нашей фотосессии во время обеда в ресторане.


Папа пытается тщетно установить сына к красивой стене с плющом, а мама пытается сделать красивые кадры))) Давиду эта игра понравилась)))


Поэтому за анкером прячется раскладушка на четыре фотографии.


На лесенке тоже такие прикольные рожицы удалось поймать)))


Девятый и последний разворот. Давидка сидит в машине. И это пожалуй мои самые любимые фото)))


Такой большой альбом, да еще с фотографиями я делала впервые! Пришлось конечно повозится с конструкциями, были и ошибки. Опять же, второй раз делала переплет))) Но я настолько довольна, так люблю этот альбом. Надеюсь, Давидка, когда подрастет, тоже его оценит))) ведь делала я этот альбом для моего самого любимого мужчины на планете, моего сыночка!

Спасибо всем дочитавшим-досмотревшим до конца)))
Буду рада прочитать ваши комментарии!
Всех жму.
Юлька.

11 комментариев:

  1. Потрясающий! Понравилось абсолютно всё!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, что заглянула Анюта!))) Тебе удачи с твоим альбомчиком!!!

      Удалить
  3. Замечательный альбом, очень-очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Бомбезный альбомчик!!!!:)

    ОтветитьУдалить