воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Марафоним по-новогоднему со СкрапКопилкой. 6 этап.

Всех приветствую, мои дорогие!

С этой новогодней суматохой я что-то совсем выпала из блогожизни...Да и накатилась какая-то предновогодняя депрессия... Все из рук валится и ничего не делается! 
Начала украшать дом к Рождеству и НГ, но и это помогло только на полдня, а потом снова спячка, руки-ноги ватные))) Сейчас я в стадии "размазня"!
Вот и опоздала с открыточками по 6-му этапу Новогоднего марафона от СкрапКопилки... так жаль, вам просто не передать! 
Заданием для шестого этапа марафона было: Крафт/Коричневый + Шишки/Ягодки/Ноты.

А вот и мои открытули





А это баннер для шестого этапа марафона!


Спасибо, что заглядываете!
Всех жму.
Юлька.

2 комментария:

  1. Юль, открытки очень классные, мне нравятся! И фото не позорные совсем, не переживай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ириша! Я их пыталась вытянуть как могла))) завтра все равно постараюсь поймать редкие лучи света в нашем темном царстве))) и перефотографировать! Пошла гулять в твой блог!

      Удалить