суббота, 18 января 2014 г.

Чемпионат Европы по фигурному катанию, Будапешт, январь 2014

Дорогие мои, это снова я!)))

Хочу поделиться с вами фотографиями наших девочек фигуристок!!! Мой самый лучший муж на свете купил мне билетики на ЧЕ по фигурному катанию, который проходит сейчас в Будапеште. Насколько же интереснее и волнительнее смотреть соревнования с трибуны! Иногда вспоминала про фотоаппарат, который оттягивал шею и сделала несколько кадров на память))) 
А еще я совсем обнаглела и подошла к Тарасовой. Это супер женщина, великий тренер, источник гипер-энергии и позитива!!!
Все наши ребята конечно большие молодцы!!! И вообще сюда приехало такое количество русских. Чувствуется, что Олимпиада на носу и все зашевелились. Даже Мутко вчера засветился)))
Но отдельно я бы хотела отметить наших девочек одиночниц: Аделину Сотникову и открытие этого чемпионата Юлечку Липницкую!!! Я болела за Аделину, еще и потому, что о Юле ничего не знала))) Ей всего 15!!! лет, такая малышка-куколка, но характер налицо!!!


Аделина перед выходом на лед с произвольной программой. Тренера дают последние наставления.






К сожалению, в самом начале программы Аделина допустила ошибку и поэтому заняла 2-е место (после короткой программы она была первая).


А это Юлечка))) совсем ребенок



Вот скажите мне, как они это делают???!!!





Наша гордость и, надеюсь, будущее нашего большого спорта Аделина Сотникова и Юлечка Липницкая на пьедестале! Я была безумно горда и рада за девочек, когда зазвучал Гимн России!!!




Юльчик после выступления вышла к болельщикам и дала пару автографов))) И даже мне достался автограф быть может будущей Олимпийской Чемпионки!!!)))


Я в последнии дни абсолютно счастлив! Столько приятных событий, мероприятий, покупок)))
Надеюсь, вам было интересно прочитать и посмотреть фотографии этого поста. Не все же о скрапе писать, есть еще в жизни развлечения)))

Всем удачи! И пусть ваши мечты сбываются!
Ваша Юлька.

5 комментариев:

  1. Аааааааа!!!!!!!!!!!!!! Юлёчек, спасибо тебе за такой пост!!! Я очень люблю фигурное катание! Мало того, я очень переживала, что у нас к Олимпиаде в женском фигурном катании не будет претенденток на пьедестал! А тут такие новости!!! Молодые, сильные и энергичные девчушки!!! Буду смотреть обязательно Олимпиаду!

    ОтветитьУдалить
  2. Waw!!! Спасибо за фото и эмоции!!! как будто рядом побывала... очень люблю фигурное катание и рада за наших девочек!!!! такие молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Представляю под каким ты впечатлением:))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо тебе большое за такие новости! Я с малолетства очень интересуюсь этим видом спорта, следила за всеми выступлениями и была всегда в теме происходящнго в мире фигурного катания, а в последние несколько лет, после рождения ребенка,выпустила его из вида, за всем не углядишь)) И я так сейчас обрадовалась, что за эти годы появились перспективные одиночницы! А то ж Олимпиада на носу)) Я сама из Беларуси, но всегда болею за российскую школу фигурного катания, так что отличные новости!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, такая гордость! Представляю, какие впечатления, Юля, и эмоции - ведь в живую все совсем по другому!

    ОтветитьУдалить