четверг, 6 февраля 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №1

Девчата, приветики!

Я решила, что в новом году надо что-то менять! И решила начать с блога)))

Буду его преображать вместе с Аленкой и ее очень подробным и полезным СП Мой Красивый Блог!!!
С блогером я на "Вы". Поняла, что, в принципе, боюсь что-либо менять в настройках, так как боюсь потерять свой блогодомик навсегда (программист и блогер из меня еще тот). А ведь так хочется создать свой идеальный домик, где светло и уютно, где гости чувствовали бы себя комфортно. Хочется какого-то стиля, который бы прослеживался от начала и до конца, в каждой детальке! И Аленкин курс как раз и создан чтобы помочь нам разобраться в блогере и попытаться создать свой идеальный блогодомик. Поэтому, если вы еще не с нами, то присоединяйтесь!!!


Заданием первого урока было:
1. Сделать принтскин вашего действующего блога. В конце курса мы посмотрим, как сильно он изменится. :)2. Создать блог для ваших экспериментов и настроить его по инструкциям из этого урока.3. Найти блоги, дизайн которых вам нравится и вас вдохновляет. В каком стиле они созданы? Сделайте принтскрины и покажите нам. Расскажите, каким вы видите свой будущий блог.


Это мой блог сейчас!

Ниже я делюсь с вами блогами, которые мне близки по стилю. И скорее всего это минимализм...







Блог для проведения испытаний))) создан!


Свой будущий блог я вижу светлым и воздушным, с легким налетом винтажа или шебби. Знаю, чтобы мой блог был стильным, необходимо научится делать достойные снимки! Так как я выкладываю не только свои работы, но и семейные фотографии, стоило бы найти наконец-то время и пойти на курсы)))
Хотелось бы оптимизировать наличие колонок со сслыками и прочими причиндалами))) но при этом чтобы все было понятно и под рукой, так сказать)))
И есть непреодолимое желание создать оригинальную шапочку для блога и вообще научиться их делать в разных стилях)))
В общем, планов громадье. Главное не бояться!

Пойду попытаюсь хоть для себя визуализировать свое видение будущего блога)))
Ваша Юлька.

P.S. Алена, большое спасибо за твои уроки!

2 комментария:

  1. Вот это супер идея!!! Буду с интересом следить за вашим творчеством...ну, и возможно рискну поучаствовать...в подобном эксперименте....

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, рада, что ты определилась со стилем! Твои примеры чудесные!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить