вторник, 25 марта 2014 г.

Весенняя открыточка для СкрапКопилки

Привет, мои хорошие!!!

Я потихоньку скраплю, но показать могу не все. Поэтому сегодня открыточка по универсальному скетчу нашей СкрапКопилочки!


Она получилась летней и задорной и сложилась в ночи на одном дыхании))) 
По материалам все просто: бумага American Crafts коллекция Yes, Please from Amy Tangerine, сердечки нарезала из обрезков бумаги и кальки, чипик венгерского и польского производства, текстурная паста и горячий эмбоссинг белой пудрой ZING!, глейз и дотсы.
А это сам скетчик. Правда он чудесный?!))) Присоединяйтесь к нам и обязательно вдохновитесь работами девочек из ДК!)))


И немного другой ракурс)


Хвастану здесь последней скрап-покупкой. Решила, буду покорять миксд-медиа, накупила масок, спреев, красок и алкогольных чернил, украшалок от Ингвилд конечно))) и так всего понемножку)))


А еще я жду стабильного тепла (да-да, у нас снова ночами легкий минус!!!) чтобы начать цветочно-садовый сезон. Вся в предвкушении! Уже была в оранжерее и на цветочном рынке. Боже, сколько там всего красивого!))) Мне туда вход открыт только с ограниченным бюджетом)))иначе все спущу!)))

А вы как встречаете весну?)

3 комментария:

  1. Ах, моя любимая открытка)))
    Какая клевая покупка, буду с интересом наблюдать за твои миксом))
    И я тоже жду тепла, а то меня уже достал горшок с нарциссами, и их почти иссушенной зеленью, хочу уже их на улицу пересадить скорее, и освободится красивый фиолетовый горшок, в который тут же переедет драцена :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух красота какая!!! Открытуля супер!!!
    И с покупками тебя;)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля очень понравилась открыточка, а богатства то какие..мммм интересно что у тебя из этого получится!
    И надо же ты садовод - меня тоже нельзя пускать на цветочный рынок....

    ОтветитьУдалить