суббота, 8 марта 2014 г.

Страничка для Scrap Time / С Праздником, дорогие девчонки!

Всем привет!

Мы выздоровели и я снова нашла в себе силы для скрапа)
На этот раз решила отважиться на страничку 30*30, а то что-то я ооочень давно их не делала. Признаюсь, она хоть и простая, но далась мне нелегко))) Спасибо девочкам из ДК Scrap Time за вдохновение работами и скетч! Решила сделать альбом 30*30 с нашими барселонскими фотографиями. Начало положено. Фотографии: Давид и Море!)))
Нам так повезло с погодой в Барсе в феврале, мы наслаждались городом и набережной, много, очень много гуляли. К самому морю Давидик не отважился подойти, но в песке рылся активно. Название странички на венгерском языке Világjáró - Путешественник по миру.


А вот и сам скетч. Здорово, что можно было использовать несколько фоток (так как выбор у меня огромный)!


И немного деталек поближе




Бумага нескольких производителей, в том числе ILS и Teresa Collins, калька, чипик венгерского производства, машинная строчка, капельки глейзом, марля, совсем чуть-чуть штампинга.
Что скажете? Какие будут замечания?)))

Ну и девочки, конечно же, я бы хотела поздравить вас в этот чудесный весенний день с праздником. И пожелать море улыбок и счастья, здоровья и успеха, будьте любимы и любите! И дарю вам барселонскую мимозу!!!


Всех люблю.
Юлька.

3 комментария:

  1. Страничка просто супер, все так гармонично сочетается!! Особенно мне фон нравится! Вообщем, я в восторге!:)

    ОтветитьУдалить
  2. суперская страничка!!!!!!!!! такая гармоничная! такая притягивающая взгляд....
    очень здорово!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить