понедельник, 4 августа 2014 г.

Мой Superhero

Привет, мои дорогие!

Я в своем блоге сейчас редкий гость)))
Честно говоря, совсем нет спокойного свободного времени на скрап. А скрапить набегами и урывками неохота. Давид стал таким мамсиком, ужас) Жду яселек, в сентябре решили отдать. Мне просто необходим глоток свежего воздуха, мне кажется, мы так надоели друг другу))) Моей фантазии попросту не хватает, чтобы развлечь сына. Я и рисую, и пазлы складываю, и из лего чего только не строю, домики из стульев и одеял и прочее, прочее, прочее))) Но Давид вообще ни во что не играет.Ну или максимум с машинками займется на полчаса при условии, что я сижу с ним в его детском уголке. Никакой свободы передвижений для мамы! Кушать приготовить и то не могу спокойно. Одно счастье: спит хорошо и днем, и ночью. 
На этом прекращаю ныть и рассказываю о страничке)))
Фотографии еще весенняя, сделана во время нашего недельного отдыха в детском отеле Колпинг. На ней Давидос и его лучший друг КОТ)))


Страничка сделана по скетчу СкрапКопилочки, который я повернула на 90 градусов. Основа - лист Dreamy Dots from Heidi Swapp. Немного гессо и масочка ромбиками, горячий эмбоуссинг белой пудрой Tsukineko, обрезки бумаг разных коллекций и производителей, венгерский чипборд, акриловая краска бирюзового и белого цвета.






Мои любимые читатели, спасибо огромное, что вы все еще со мной))) Буду счастлива почитать ваши комментарии, а также, интересно было бы узнать, как и чем вы развлекаете двухлеток))) Для меня сейчас актуально как никогда)))

Ваша Юлька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий