суббота, 22 ноября 2014 г.

Альбом "Дыхание природы". Финал)))

Всем привет!

Даже не верится, что я пишу этот пост!!!
Мой альбом "Дыхание природы" завершен!!! А с ним и наш СП "Дыхание природы" в СкрапКопилке. Убедительно всем советую прогуляться в блог СкрапКопилки, потому  что финальный пост проекта надо видеть!!! Девочки сотворили такие альбомы, а какие упаковочки, одна другой интереснее и краше! В общем, уверена, вы не пожалеете!

А я поделюсь своим альбомчиком. Хотя по размерам и объему он получился немаленьким: 21 на 30 см сам альбом, а коробочка к нему 24 на 33 см и высотой 10 см. Так что для меня это была глобальная работка))) С коробкой пришлось провозиться три ночи)))а все потому, что я решила намудрить)))

Ну обо все по порядку. Показываю фотографии)))


Это коробочка! Я сама делала все расчеты, эскиз и прочее) В основе коробки плотный картон, внутри и снаружи обтянутый тканью. Снаружи коробочка еще и мягонькая за счет слоя утеплителя.


Вид сбоку. Здесь можно разглядеть застежку, коробочка завязывается сбоку на ленточку, продетую в отверстия с люверсами. Было в плане сделать магнит, но усталось взяла вверх, да и сомневаюсь, чтобы магнит выдержал...


Украшений на коробочке по-минимому и практически все они спрятаны под тюлем для надежности. Там же под тюлем засушеная веточка шиповника с ягодками)


На этих фотографиях можно понять саму конструкцию коробки) Напоминаю, внутри она тоже обтянута тканью))) Всего для коробки использовала три вида ткани.




Пустая коробочка для наглядности)


И мой любимчик-альбомчик))) С обложкой я уже не скромничала))) Куча обрезков ткани, тюль, книжные страницы, сизаль, металлические украшения, самодельная веточка с бусинами, льняное кружево, засушеная веточка шиповника (нашли?)


Застегивается альбом на две застежки по типу ремня))) Не знаю как еще их можно назвать-описАть)))




Задничек тоже немного задекорировала обрезками ткани, тюлем и кружевом.


Ну а теперь все развороты по порядку. Я сделала еще две странички: первую и последнюю. Не люблю странички лепить на обложку)))
Первая страничка, которую я еще не показывала в блоге:


1 разворот. Подробнее здесь.


2 разворот. Подробнее здесь.


3 разворот. Подробнее здесь.


4 разворот. Подробнее здесь.


5 разворот. Подробнее здесь.


И последняя страничка, которую я не показывала в блоге:


Признаюсь честно, я довольна как слон этим альбомом и упаковочкой! Было нелегко, но в удовольствие))) и как мне оказывается по душе этот стиль! Думаю будут и еще работы в стиле ЭКО. Рвать, брызгать и наслаивать слои оказалось так увлекательно)))
И спасибо Насте и девочкам из ДК за совместную работу, за вдохновение и пинки)))

И баннер заключительного этапа проекта:


Итак, последний этап : обложка + сборка + упаковка!!Наш линки ждет ваши работы до 30.11 включительно, т.к. мы задержались и публикуем это задание уже вечером.
Задание этапа для обложки:- сухоцветы- необычная застежка (Проявите фантазию! Пусть это будет не банальная завязка в виде ленты, шнур или липучка! Придумайте что-нибудь более оригинальное! Мы примем работу и с обычной завязкой, но очень хотим, чтобы вы поэкспериментировали!)- один ОЭ на выбор: дерево/пробка
Задание этапа для упаковки:- сухоцветы- любое условие из предыдущих этапов (укажите в своих постах какое именно и из какого этапа)Упаковкой может служить украшенный конверт, пакет, коробка для хранения альбома, тканевый мешок, чехол и т.д.Внимание!! Без упаковки задание этапа будет считаться невыполненным!

Мои хорошие, будет интересно узнать ваше мнение по поводу альбомчика))) А может быть советы и рекомендации)))
Буду ждать откликов!)))
Ваша Юлька.

6 комментариев:

  1. Юля невероятный восторг! Альбом уютный, уютный получился, - влюблена в него!

    ОтветитьУдалить
  2. Бывают такие работы, что первое слово в качестве оценки ОФИГЕТЬ! Ну какой, столько деталей, классный альбом и коробка, конструкция наверняка удобная, будет легко доставаться. Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Вах, ...!!! Ну, ты знаешь!
    Юль, работа шикарная и я представляю какая кропотливая!!! Столько тепла и любви вложено! Такой уютный альбомчик, по-домашнему теплый! Очень здорово получилось!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Коробочка просто выше всех похвал! Очень нравится такая форма - наверное, удобно вынимать альбомчик из такой коробочки?

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, в восторге от твоего альбома! Все так гармонично и очень красиво! А какая коробочка, мне такую никогда не одолеть))) снимаю шляпу перед твоим талантом!!!!)))) А обложка это что-то невероятное, сложносочиненная и такая прекрасная...и да, да засушенную веточку нашла под тюлькой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, мне понравилась конструкция коробки - так необычно и практично! Поздравляю с окончанием проекта - результат чудесный!

    ОтветитьУдалить