понедельник, 20 июня 2016 г.

Вот, пробую себя в роли фотографа)))

Что скажете?)))

В мае закончила первый курс фотошколы, еще 2 курса ждут меня впереди! Очень многому предстоит еще научится, я это понимаю. Но, так как я ботан по натуре))), то изучение чего-то нового для меня огромное удовольствие! Все эти фотографии сделаны полностью на мануале. Ох, и не легко же было привыкнуть к ручному режиму, но я это сделала! Осталось еще разобраться в фотошопе, которого я откровенно боюсь) поэтому пока без обработки... Танюшка, моя местная подружка, вызвалась быть моделью. Я бы с радостью фотографировала и моих гавриков, но их в кадр не удается поймать))) видимо, я еще не доросла до детской фотографии)))








 


Надеюсь, скоро вам и скраповое что-нибудь покажу)))
А пока, пока)))
Ваша Юлька.


Комментариев нет:

Отправить комментарий